Поставки поддержка и обслуживание серверного и сетевого оборудования в зарубежных дата-центрах.
Помогаем российским компаниям обслуживать и развивать IT-инфраструктуру в ЕС в сложных условиях ограничений для российского бизнеса.
Поставки нового и б/у сетевого оборудования и серверов в зарубежные дата-центры по спецификации.
Организация гарантийной поддержки при работе с иностаранными контрагентами.
Консолидация оборудования на собственном складе.
Доставка оборудования в дата-центры.
Установка, модернизация и обслуживание оборудования, устранение нештатных ситуаций.
Предоставление собственного оборудования в аренду на короткий и длительный срок и монтаж в зарубежных ЦОД клиента.
Заключение договоров на размещение оборудования в дата-центрах.
Демонтаж и вывоз списанного оборудования.
Схема и порядок работы могут быть изменены по запросу клиента.
Обслуживание серверов в любых дата-центрах Западной Европы
Задача:
Клиент хочет расширить северные мощности в Нидерландах купить серверы, роутеры, организовать доставку оборудования в наш дата-центр на colocation и обеспечить поддержку этого оборудования.
Решение:
- Мы купили по спецификации клиента серверы напрямую у DELL со скидкой и сроком поставки 2 недели.
- Смонтировали, настроили и запустили инфраструктурный проект на основе купленного оборудования в наших стойках в дата-центре в Амстердаме.
- Когда из-за санкций возникли проблемы с оплатой, предоставили кредит на покупку нового оборудования и осуществили реструктуризацию платежей за наши услуги.
Задача:
Клиенту необходимо отдать на аутсорс обслуживание серверов в Нидерландах, чтобы оптимизировать свои затраты и увеличить качество и скорость работ по обслуживанию IT-инфраструктуры.
Решение:
- Клиент заключил с нами годовой контракт на услугу Remote Smart Hands на обслуживание своего серверного оборудования в ЦОД в Гааге (несколько стоек).
- Наша команда организовала монтаж нового оборудования и на регулярной основе осуществляет апгрейд и модернизацию серверов по совместно выработанному плану, выполняет обслуживание серверного и сетевого оборудования и решает нештатные ситуации в рамках жесткого SLA.
Задача:
Клиенту необходимо отдать на обслуживание инсталляции в дата-центре на аутсорс, чтобы оптимизировать затраты на персонал и командировочные расходы.
Решение:
- Клиент заключил с нами двухлетний контракт на услугу Remote Smart Hands на обслуживание своего серверного оборудования в дата-центре в Германии.
- В рамках этого контракта мы осуществляем плановую модернизацию оборудования по техническим заданиям заказчика с выездом в дата-центр в Германии, в том числе в выходные дни и в ночное время, среди прочего проводим нагрузочное тестирование каждого сервера.
- При необходимости мы в сжатые сроки закупаем комплектующие у компаний AMD, Intel, Supermicro.
Задача:
В связи с возникновением трудностей в работе на европейском рынке клиент решил свернуть свою инфраструктуру в дата-центре во Франкфурте.
Решение:
- Мы выкупили часть оборудование у клиента, организовали доставку остальной части оборудования за пределы ЕС.
- Демонтировали оборудование в дата-центре, освободили все стойки и вывезли оборудования на свой склад.
Задача:
Расширяя IT-инфраструктуру, клиент в целях экономии бюджета решил купить восстановленное оборудование. Нам было поручено сконфигурировать и проверить приобретенное оборудование, настроить его и ввести в эксплуатацию.
Решение:
- Мы закупили восстановленное оборудование у наших поставщиков по спецификации клиента.
- Консолидировали оборудование на собственном складе в Амстердаме.
- Провели тестирование, комплектацию и настройку оборудования. Осуществили возврат неисправных запчастей.
- Произвели предварительную настройку.
- Смонтировали оборудование в стойках в дата-центрах в Бельгии и Германии и ввели его в эксплуатацию.